Важность для успеха работы любого ресторана такого фактора как мотивация сотрудников не вызывает сомнений. Но вместе с тем реализация программ мотивации в ресторане наталкивается на ряд сложностей.
Как организовать мотивационные программы в ресторане правильно?
Как оценить их эффективность?
Как помочь сотрудникам перейти от мотивации, организуемой менеджментом ресторана к самомотивации?
Данная программа позволяет эффективно решать данные вопросы!
О чем пойдет речь:
Как добиться того, чтобы персонал работал «за идею», как поддерживать позитивный настрой в ежедневной рутине, как «зажечь» персонал на достижение целей компании и сделать все это при минимизации финансовых вложений!
Семинар – практикум «Где у персонала кнопка» откроет вам глаза на то, каких великолепных успехов в вопросах подбора, обучения, удержания и мотивации персонала можно достичь, используя простые и эффективные технологии.
Семинар – практикум «Где у персонала кнопка» откроет вам глаза на то, каких великолепных успехов в вопросах подбора, обучения, удержания и мотивации персонала можно достичь, используя простые и эффективные технологии.
Темы программы:
- Мотивация и стимулирование, в чем отличие.
- Как использовать повседневное общение с сотрудниками ресторана для мотивации на работу с полной отдачей
- Корпоративная культура в ресторане. Как ее использовать для мотивации сотрудников
- Что рождает интерес к работе и что способно его убить?
- 5 уникальных инструментов нематериальной мотивации сотрудников
- Внутренняя и внешняя мотивация – их различия и конкретные проявления
- Как использовать повседневное общение с сотрудниками ресторана для мотивации на работу с полной отдачей
- Вознаграждение и принуждение как инструменты мотивации
- Управление эмоциями и их роль в процессе мотивации
- Корпоративные легенды и мифы как дополнительный источник мотивации сотрудников
- Сказки и истории в поддержку корпоративной религии
- О чем и о ком сочинять легенды
- Как заставить идеологию поддерживать корпоративные стандарты
- Как, когда и какие мероприятия проводить
- Совместные развлечения сотрудников и покупателей
- Оценка эффективности мотивационных программ
Закажите семинар-практикум в bon appetit - обучение и консалтинг:
моб.