На кого ориентирована программа:
Целевой группой программы являются официанты, бармены и администраторы ресторанов и ресторанных сетей.
Программа также может быть интересна тренинг-менеджерам и HR-менеджерам, в чьи обязанности входит обучение сотрудников ресторанов.
О чем пойдет речь:
В основе этой увлекательной однодневной программы – отработка индивидуальных навыков
обслуживания Гостей, а также изучение основных приёмов продавца, необходимых сотрудникам зала ресторана.
Используя на практике техники, изученные на семинаре, участники смогут повысить
эффективность своей работы в ресторане: увеличить средний чек и выручку, привлечь больше
Гостей, более грамотно использовать свое время, научиться решать конфликтные ситуации с
Гостями.
Ключевые вопросы:
- Какие качества должны быть присущи профессиональному официанту?
- Как найти индивидуальный подход к каждому Гостю?
- Каким образом официант может повышать личные продажи?
- Как избегать «запар» и всегда контролировать ситуацию?
- Чем отличается эффективное предложение от «впаривания»?
- Как можно решить конфликтную ситуацию с Гостем так, чтобы он остался доволен?
Время проведения – 1 день с 10:00 до 18:00, включая обед (1 час) и 2 кофе-брейка (по 15’)
Отзывы:
Оксана Н., директор "Айриш Паб", ресторан "Люблин"
Всё было очень интересно, поучительно, в большом объёме. Был получен огромный заряд на внедрение данной информации в работу ресторана. Очень практичная информация в доступной подаче.
Спасибо.
Закажите семинар-практикум в bon appetit - обучение и консалтинг:
моб.
моб.