bon appetit - ваш помощник в управлении рестораном
Вы только планируете открыть свой первый ресторан?Вы уже управляете рестораном?
Вы уже понимаете, сколько всего должен знать и уметь управляющий успешного ресторана?
Ваш персонал ворует?
Почему не приходят гости?
Как увеличить продажи?
Может у меня слишком высокие/низкие цены?
Ресторанный бизнес настолько же благородный и увлекающий, насколько капризный и хлопотный.
Успех ресторана закладывается на этапе его создания. Воистину прав великий Гете, сказавший "Кто неправильно застегнул первую пуговицу, уже не застегнется как следует".
Если же вы уже невзначай породили вместо успешного ресторана "неведому зверушку", а из финансовой трубы льется лишь маленький ручеек доходов, значит пора взглянуть на свое детище не предвзято и критично, провести аудит качества услуг и процессов и определить причины неэффективного хозяйствования.
1. Маркетинг ресторана: изучение целевой аудитории (характеристик, поведения, потребностей), исследование конкурентной среды и позиционирование ресторана, акции, промоушн, социальные сети, бонусные программы.
2. Разработка корпоративных стандартов работы в ресторане: стандарты обслуживания, инвентаризация, стандарты чистоты, технического состояния оборудования, рецептурные книги, дисциплинарная политика, кассовая дисциплина, расчет закупок и заготовок, др. стандарты и процедуры.
3. Увеличение продаж в ресторане: отработка индивидуальных навыков обслуживания Гостей, приемы увеличения среднего чека, стандарты восхитительного сервиса.
4. Предотвращение воровства в ресторане: способы воровства в зале,способы воровства на кухне, монетизация излишков, мухлеж с дисконтными картами, организация реального контроля, результативная инвентаризация.
5. Мотивация персонала ресторана: организация мотивационных программ, создание интереса к работе у сотрудников, идеология на службе мотивации.
6. Привлечение и отбор кандидатов в сотрудники ресторана: составление и размещение на целевых площадках мотивационных объявлений о найме, организация и проведение audition - игрового собеседования с участием всех кандидатов одновременно: кейсы, тесты, игры.
1. Маркетинг ресторана: изучение целевой аудитории (характеристик, поведения, потребностей), исследование конкурентной среды и позиционирование ресторана, акции, промоушн, социальные сети, бонусные программы.
2. Разработка корпоративных стандартов работы в ресторане: стандарты обслуживания, инвентаризация, стандарты чистоты, технического состояния оборудования, рецептурные книги, дисциплинарная политика, кассовая дисциплина, расчет закупок и заготовок, др. стандарты и процедуры.
3. Увеличение продаж в ресторане: отработка индивидуальных навыков обслуживания Гостей, приемы увеличения среднего чека, стандарты восхитительного сервиса.
4. Предотвращение воровства в ресторане: способы воровства в зале,способы воровства на кухне, монетизация излишков, мухлеж с дисконтными картами, организация реального контроля, результативная инвентаризация.
5. Мотивация персонала ресторана: организация мотивационных программ, создание интереса к работе у сотрудников, идеология на службе мотивации.
6. Привлечение и отбор кандидатов в сотрудники ресторана: составление и размещение на целевых площадках мотивационных объявлений о найме, организация и проведение audition - игрового собеседования с участием всех кандидатов одновременно: кейсы, тесты, игры.